Разбита линза видоискателя (окуляр) на тепловизионном прицеле iRay в Саратове

Бесплатная диагностика даже при отказе
Привезем и увезем технику сами
Гарантия на наши работы до 3-х лет
Срочный ремонт в течении часа
Скидка для вас до 20%
iRay

Стоимость услуги разбита линза видоискателя (окуляр) для устройства тепловизионный прицел iRay от 2700 руб.

Преимущества сервисного центра iRay

Оригинальные запчасти и сертифицированные мастера

Используются оригинальные детали iRay и прошедшие сертификацию специалисты, что гарантирует корректную работу после ремонта и сохранение гарантийных обязательств

Бесплатная диагностика и быстрый ремонт

Современное оборудование и опыт позволяют провести экспресс-диагностику и восстановление в кратчайшие сроки, минимизируя время без устройства

Гарантия на работы и запчасти

Предоставляется документированная гарантия на выполненные работы и установленные детали, что защищает клиента от повторных неисправностей

Прозрачное ценообразование и бесплатная консультация

Точные прайс-листы, предварительная оценка стоимости ремонта, отсутствие скрытых платежей и возможность бесплатной консультации по телефону или онлайн на сайте

Широкий спектр услуг

Сервисный центр iRay обеспечивает доставку техники по всей РФ, бесплатную диагностику и качественный ремонт, включая срочный ремонт. Клиенты могут отслеживать статус ремонта онлайн. Также предоставляется постгарантийное обслуживание для продления срока службы техники

Оригинальные программные решение и безопасное обслуживание данных

Использование официальных прошивок и инструментов, аккуратная работа с пользовательскими данными: резервное копирование, конфиденциальность и восстановление информации при необходимости

Цены на услуги ремонта

Цены актуальны на текущую дату 14.11.2025
Наименование услуги
Срок
Гарантия
Стоимость
Замена матрицы у iRay Замена матрицы
50 мин
3 года
2320 р
Восстановление цепи питания у iRay Восстановление цепи питания
60 мин
2 года
1620 р
Ремонт и замена аккумулятора у iRay Ремонт и замена аккумулятора
100 мин
2 года
1620 р
Ремонт Wi-Fi модуля у iRay Ремонт Wi-Fi модуля
40 мин
1 год
1120 р
Замена процессора CPU у iRay Замена процессора CPU
50 мин
1 год
3520 р
Ремонт разъема питания у iRay Ремонт разъема питания
80 мин
2 года
740 р
Разбита линза видоискателя (окуляр) у iRay Разбита линза видоискателя (окуляр)
80 мин
3 года
2720 р
Не работает батарейный отсек у iRay Не работает батарейный отсек
100 мин
3 года
3320 р
Запускается и гаснет у iRay Запускается и гаснет
60 мин
1 год
7220 р
Не запускается тепловизионный прибор у iRay Не запускается тепловизионный прибор
100 мин
1 год
5520 р
Не работает энкодер управления меню (панель управления) у iRay Не работает энкодер управления меню (панель управления)
100 мин
2 года
6220 р
Вертикальные-горизонтальные полосы в видоискателе и на видео у iRay Вертикальные-горизонтальные полосы в видоискателе и на видео
80 мин
3 года
6220 р
Есть все данные меню (видоискатель исправен), но нет картинки на видео у iRay Есть все данные меню (видоискатель исправен), но нет картинки на видео
100 мин
1 год
5620 р
Полностью отсутствует изображение в видоискателе и на видео у iRay Полностью отсутствует изображение в видоискателе и на видео
60 мин
3 года
5920 р
Видна только половина изображения в видоискателе и на видео у iRay Видна только половина изображения в видоискателе и на видео
80 мин
2 года
5020 р
Перевёрнутое изображение в видоискателе или на видео у iRay Перевёрнутое изображение в видоискателе или на видео
60 мин
3 года
2620 р
Замена дисплея у iRay Замена дисплея
80 мин
1 год
1220 р
Замена корпуса у iRay Замена корпуса
40 мин
2 года
4920 р
Замена объектива у iRay Замена объектива
80 мин
1 год
2020 р
Ремонт встроенного дальнометра и других устройств у iRay Ремонт встроенного дальнометра и других устройств
100 мин
2 года
1820 р
Калибровка и настройка тепловизора у iRay Калибровка и настройка тепловизора
40 мин
2 года
1220 р
Ремонт датчика синхроимпульсов у iRay Ремонт датчика синхроимпульсов
40 мин
1 год
2320 р
Ремонт оптики у iRay Ремонт оптики
40 мин
2 года
2320 р
Восстановление питания у iRay Восстановление питания
70 мин
3 года
820 р
Ремонт контроллеров у iRay Ремонт контроллеров
80 мин
1 год
1120 р
Ремонт электронно-лучевой трубки у iRay Ремонт электронно-лучевой трубки
30 мин
3 года
1320 р
Замена шим контроллера у iRay Замена шим контроллера
70 мин
1 год
820 р
Замена микросхемы усилителя у iRay Замена микросхемы усилителя
70 мин
1 год
720 р
Замена микросхемы логики у iRay Замена микросхемы логики
90 мин
3 года
520 р
Замена ключей управления у iRay Замена ключей управления
50 мин
2 года
650 р
Восстановление после попадания влаги у iRay Восстановление после попадания влаги
90 мин
1 год
1220 р
Ремонт платы управления (восстановление) у iRay Ремонт платы управления (восстановление)
90 мин
2 года
1320 р
Перепрошивка и обновление устройства у iRay Перепрошивка и обновление устройства
90 мин
1 год
670 р
Цена указана без учета стоимости запасных частей
Получите 1500 рублей на ремонт Акция сервисного центра iRay

При оформлении заявки на ремонт техники через сайт,
действует персональная бессрочная скидка

Отправляя, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
*Условия акции предполагают, что отправляя заявку через текущую форму акции, вы получаете купон на 1500 рублей. Купоном можно оплатить до 25% от стоимости ремонта

Неисправности тепловизионных прицелов iRay

?
?

У Вас остались вопросы?

Оставьте заявку, мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Этапы ремонта в сервисном центре

Обращение в сервисный центр

Для того, чтобы обратиться в сервисный центр, вы можете воспользоваться контактным телефоном самостоятельно, или оставить свой номер телефона на сайте

Доставка техники

Если вы не можете привезти устройство сами, мы отправим к вам нашего курьера бесплатно

Бесплатная диагностика

Курьер привезет вашу технику в сервисный центр, где наши мастера проведут диагностику за 30 минут

Согласование условий

Наши менеджеры перезвонят вам и согласуют с вами условия ремонта: стоимость ремонта, сроки выполнения, гарантийные условия

Фиксация договоренностей

Зафиксируем стоимость, сроки и гарантийные условия в договоре. Стоимость ремонта в процессе меняться не будет

Выполнение ремонтных работ

После подписания договора мы починим ваше устройство в указанные сроки, а наш курьер привезет его к вам вместе с гарантийным талоном бесплатно

Ответы на вопросы

Какие документы вы предоставляете?
На этапе приема устройства на диагностику и последующий ремонт вам будет предоставлен заказ-наряд с указанием страховых обязательств на ваше устройство. Далее, после выполнения работ по ремонту техники, вы получите акт выполненных работ и гарантийный талон.
Я уже знаю в чем неисправность и какой ремонт необходим. Для чего проводить диагностику?
Диагностика неисправности устройства нужна для фиксации поломок в договоре. Мы должны убедиться, что сломалось именно та деталь, о которой вы говорите.
Мне нужен срочный ремонт. Сможете сделать?
Да, большинство поломок наши мастера ремонтируют в течение 60 минут.
Я хочу, чтобы мое устройство ремонтировали при мне.
Да, такое возможно, если поломка вашего устройства подходит под параметры срочного ремонта и его можно выполнить в течение 60 минут.
Я хочу, чтобы мое устройство ремонтировалось только оригинальными запчастями.
Мы по умолчанию используем оригинальные запасные части. Использование неоригинальных запасных частей может быть согласовано по инициативе клиента в случае, если клиент хочет снизить стоимость ремонта. Мы используем только близкие к оригиналу по качеству запасные части и во всех случаях выдаем на работы и на запасные части гарантию до трех лет.
Как я узнаю, что мое устройство готово?
После восстановления работоспособности вашей техники вам позвонит наш менеджер и согласует с вами дату возврата устройства. Если менеджер не сможет дозвониться до вас, то он отправит вам смс сообщение на указанный ранее контактный телефон.
От чего зависит срок ремонта техники?
Срок ремонта зависит от сложности поломки и наличия запасных частей в сервисном центре. В случае, если в сервисе отсутствует необходимая запасная часть, срок ремонта будет увеличен на время, необходимое для заказа запасной части.
Диагностика проводится бесплатно?
Диагностика устройств обязательна и проводится бесплатно. С помощью диагностики мы фиксируем реальные неисправности вашего устройства.
Может ли вместо меня принять устройство после ремонта другой человек, контактный телефон которого я предоставлю?
Для подписания акта выполненных работ нам будет необходим человек, на которого была оформлена такая первичная документация, как заказ-наряд. Поэтому, к сожалению, возврат устройства возможен только лицу, которое и обращалось к нам.
Возможно ли получать обратную связь в процессе выполнения ремонтных работ?
Да, конечно. Наш менеджер, при необходимости, уведомит вас о каждом выполненном этапе.
Какую гарантию вы предоставляете?
Гарантия на выполненную работу и запчасти предоставляется сроком до 3-х лет. Для последующего обращения по гарантии, вам необходимо иметь при себе гарантийный талон и документ, подтверждающий личность (паспорт).
В каких районах Саратова располагаются сервисные центры iRay?
Обратиться в сервисный центр iRay возможно в следующих районах Саратова:
Выполняете ли вы ремонт для юридических лиц?
Да, мы выполняем ремонт для юридических лиц. При обращении в сервисный центр необходимо уведомить оператора, что работы будут производиться для юридического лица, а также потребуется продиктовать ИНН организации.
Какую документацию вы предоставляете для юридических лиц?
В обязательном порядке предоставляется: Акт выполненных работ (услуг), Счет-фактура, Товарная накладная (при необходимости), Гарантийный талон (если предусмотрена гарантия), Акт приема-передачи оборудования. При себе необходимо иметь паспорт (или доверенность) и печать организации. Также возможен электронный документооборот (ЭДО).

Условия и сроки гарантии

до 3 лет

Гарантия на ремонт

до 3 месяцев

Гарантия на запчасти


На что дается гарантия: Гарантия предоставляется на выполненные ремонтные работы и на установленные при ремонте запасные части (комплектующие), входящие в состав ремонта.


Срок гарантии на работы: Гарантийный срок на работы составляет до 3 лет. Точный срок указывается в гарантийном талоне.


Срок гарантии на запасные части: На запасные части гарантия может быть разной:
– Заводская гарантия от производителя комплектующих — 6–24 месяца, указывается в сопроводительных документах.
– Гарантия от сервисного центра на установленные детали до 3 месяцев.


Что включает в себя гарантийный случай:
– Для работ: Повторное появление дефекта, прямо связанного с выполненной работой (например, неправильная установка, неполное устранение неисправности), выявленное в период гарантийного срока.
– Для запасных частей: Поломка, выход из строя или несоответствие техническим характеристикам детали при нормальной эксплуатации в период гарантии.


Документы, подтверждающие гарантию:
– На ремонт: Гарантийный талон и акт выполненных работ с указанием даты, перечня работ и сроком гарантии.
– На комплектующие: Сервисный документ с перечнем установленных деталей и гарантийными сроками, а также гарантийный талон производителя и товарный чек.


Возможность приобретения расширенной гарантии: Условия, стоимость и срок продления оговариваются отдельно и фиксируются в дополнительном соглашении или в гарантийном документе.


На что гарантия не предоставляется: Гарантия не распространяется на:
– Повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией, механическими ударами, попаданием влаги, перегревом, коррозией, воздействием сторонних факторов.
– Поломки, вызванные самостоятельным вмешательством клиента или неавторизованным ремонтом.
– Износные элементы (в отдельных случаях) при нормальном износе в процессе эксплуатации, если это оговорено в условиях.
– Дефекты, выявленные после окончания гарантийного срока.
– Программные ошибки, если это отдельно не оговорено.


Распространяется ли гарантия на работы при самостоятельной покупке комплектующих: Гарантия на работы сохраняется частично или полностью только при соблюдении условий:
– Детали соответствуют техническим требованиям и не имеют видимых дефектов.
– Установка была выполнена сервисным центром. Однако гарантия на сами комплектующие в этом случае принадлежит производителю детали; мы не несем ответственности за качество сторонних запчастей.

Контактная информация

Если требуется задать вопрос специалисту, оставьте свои данные и дежурный специалист с радостью проконсультирует Вас!
Отправляя заявку на ремонт техники iRay, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Адрес сервисного центра iRay в Саратове:
г. Саратов, Привокзальная площадь, 1
Горячая линия +7 (845) 247-53-92
Время работы Ежедневно с 9:00 до 21:00
Сервисный центр iRay
Ремонт техники iRay
5,0 0 оценки
Открыто до 21:00
Обзор
Отзывы 0
Адрес
Привокзальная площадь, 1
Контакты
Время работы
Работаем с 09:00 до 21:00

Отзывы пока еще не добавлены